Продвигаем интернет-магазин постельного белья и домашнего текстиляПри выборе ниши в интернет-бизнесе важно оценивать спрос на продукты или услуги, которые вы предлагаете. Чем привычнее и понятнее продукция или идея, тем выше вероятность того, что ее можно достаточно легко продать. Согласитесь, пользователю гораздо легче продать какой-то известный и привычный товар (цветочные горшки, кирпичи, бумагу, лампы или билеты на концерт), чем объяснить новые концепции, особенно если про них никто не говорит и не пишет (имеем в виду СМИ, блоги и так далее). Это похоже на то, как продавать туземцам товары цивилизации. В большинстве случаев они вряд ли легко будут понимать, что такое ноутбук или зачем нужна облицовочная плитка для ванной комнаты (и что это вообще такое, кстати, ванная комната).

Итак, если вы не хотите много возиться с объяснениями по поводу преимуществ вашего товара, то стоит выбирать что-то понятное вам и аудитории, например, постельное белье, текстиль доя дома. В этой нише есть несколько интересных преимуществ. Например, текстиль (полотенца, скатерти, кухонные наборы) можно продвигать не только как товары для дома, но и еще как подарки. Обычно итак и поступают – вначале просто продвигают продукт, а потом ищут идеи для дополнительного позиционирования. Если вы выбираете нишу по продаже текстиля, то тогда у вас, конечно же, как и в любом другой нише будут конкуренты. Продажа постельного белья – дело нехитрое, оно требует намного меньше вложений и оперативности по сравнению с доставкой еды и цветов (в этих нишах можно не правильно рассчитать расходные материалы и потерпеть убытки). С таким же не портящимся и не особенно зависящим от моды товаром, как постельное белье и текстиль, вы точно не потратите ни копейки денег впустую. Зато конкуренция здесь соответствующая. Поэтому для хорошего продвижения нужно выбирать качественное позиционирование. В некоторых случаях это означает отказ от некоторых направлений в пользу того, чтобы сосредоточиться на 1-2 товарных категориях. Например, можно делать упор на продажу детского постельного белья, текстиля для кухни или же переместить акцент на текстиль, как подарок почти на все случаи жизни. Исходя из этой идеи будет формироваться окончательный ассортимент. От вашего ассортимента зависит и количество новых клиентов, и то, как часто они будут покупать.

Итак, давайте кратко сформулируем идеи продвижения интернет-магазина по продаже домашнего текстиля и/или постельного белья.

1. Ваша ассортиментная политика. Поскольку у большинства предпринимателей средств для старта и развития бизнеса не совсем много, то стоит тщательно выбирать нишу. Потом у вас будет возможность либо расширять ассортимент, добавляя новые ниши, либо же углубляться в нишу. Там нужно смотреть по ситуации, но в начале пути нельзя становиться всем для всех.

2. Проработайте минимум 5-10 идей, как вы можете продавать товар, показывая его «лицом». Самая простая идея – съемки видео на 1-2 минуты с целью показать текстиль более живо, чем он представлен на фото. Придумайте 1-2 осмысленные предложения, которые будут звучать во время ролика. Обычное видео выгодно представит ваш магазин в отличие от конкурентов, у которых есть только фото. Придумайте еще и другие идеи. Например, вы можете писать статьи с иллюстрациями на тему того, как правильно и интересно можно сервировать стол салфетками, какие скатерти лучше выбирать для того или иного события и так далее.

3. Особенное внимание уделяйте контекстной рекламе. Контекстная реклама в сети – это чуть ли не лучший способ получения клиентов для интернет-магазинов, поскольку пользователи ищут конкретный товар. Проблема в том, что продавцов много, а это повышает ставки за клик. Поэтому одна из самых важных ваших задач – работа с контекстной рекламой: ключевые слова, стоимость клика, аналитика источников самого лучшего траффика и так далее.

4. Продвижение через Фейсбук и Вконтакте. Продажа через группы или странички в некоторых случаях может быть также успешной. Вопрос только в том, какая у вас идея продвижения – постельное белье будет раскручивать сложнее, чем цветы или одежду, обувь, аксессуары.

5. Купонные сервисы. Они могут давать неплохую отдачу, но нужно понимать, что вы должны предоставлять хорошую скиду на товар, то есть, фактически, вы почти ничего не зарабатываете с первого заказа. Значит, нужно придумать, как сделать так, чтобы у вас покупали повторно те, кто уже воспользовался купонами. Опять-таки, помним, что это не еда и не одежда, поэтому спрос будет не такой высокий, хотя он может заметно повышаться перед праздниками. Поэтому все акции стоит планировать таким образом, чтобы они имели для вас долгосрочный эффект, то есть, чтобы купив однажды по купону человек вернулся и сделал повторную покупку уже без использования купона.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям