Домашний текстиль

Домашний текстильЦель: открытие магазина розничной и мелко оптовой реализации домашнего текстиля. Продукция: постельное белье, полотенца, подушки, одеяла, домашняя одежда, нижнее белье, скатерти, салфетки и т. д.

Общая стоимость проекта: 2,7 млн. тенге.

Срок окупаемости: 7,2 месяца.

Концепция проекта

Данная концепция описывает процесс открытия магазина и организации розничной и мелкооптовой реализации домашнего текстиля. Настоящий проект создан по структуре бизнес-плана в помощь начинающим предпринимателям на рынке розничной торговли домашним текстилем. Описанный в данном бизнес-плане сценарий развития носит рекомендательный характер и не может рассматриваться как единственно правильный. В проекте предусмотрены максимальные затраты на аренду помещения, оборудование, закуп товаров и оплата персонала. В реальных условиях каждый собственник их оптимизирует по своему усмотрению.

Оборудование и ассортимент товаров приобретаемых для последующей реализации в специализированном магазине, используемые в описываемых процессах данного документа, по качеству отвечают всем современным требованиям и рекомендуются к применению.

Описание продукта

Домашний текстиль — это предметы интерьера, созданные или сшитые из различных тканей. К домашнему текстилю относятся: шторы, тканевые жалюзи, покрывала для кроватей, чехлы на мягкую мебель, скатерти и салфетки, домашняя одежда — это именно то, что делает дом таким уютным, а удачно подобранная ткань создает атмосферу гармонии. Теплую и приятную атмосферу, несомненно, создадут шикарное постельное белье и пледы, изумительные одеяла и подушки. Ведь каждый согласится, что главной составляющей для продуктивного сна является постельное белье высокого качества. Кроме того, что постельное белье должно быть приятным не только для тела, оно должно еще и радовать глаза.

На сегодня существует огромный выбор различного вида текстиля выполненный практически из любой ткани, различных форм и размеров и конечно же самого разнообразного качества и ценовой категории.

Анализ рынка и маркетинговая стратегия

В настоящее время наиболее популярными в Казахстане товарами для дома являются домашний текстиль китайского, турецкого, индийского, киргизского и российского производителей. При выборе того или иного товара потребители в первую очередь отдают предпочтение изделиям с оптимальным соотношением цена-качество. Поэтому наибольшие сложности вызывает определение ассортимента магазина домашнего текстиля.

Спрос на такую продукцию довольно высокий, так как все хозяйки, конечно, хотят, чтобы их дома выглядели красиво и уютно. Однако объемы продаж очень сильно зависят от региона, где располагается торговая точка. В крупных городах к примеру потребители более требовательно относятся к выбору текстиля для дома, уделяя больше внимания вопросу качества, а не стоимости изделия. Даже в небольших городах во всех торговых центрах есть несколько отделов, торгующих схожим товаров, а в каждом «спальном районе» открывается по несколько магазинов. Специализированные точки заметно проигрывают и по ценам, и по ассортименту крупным торговым сетям, но если подойти тщательно к вопросу организации бизнеса по продаже домашнего текстиля можно довольно успешно развиваться и получать стабильную прибыль.