Как открыть магазин домашнего текстиля? Если Вас интересует вариант открытия магазина домашнего текстиля - магазин постельного белья, пледов, скатертей, покрывал, одеял, подушек и прочих восхитительных бытовых аксессуаров, - Вам будет радостно узнать, что это вполне жизнеспособная идея. Открыть магазин домашнего текстиля - значит начать интересный бизнес. Помимо просто необходимости иметь дома полотенца, скатерти, постельное белье, существует определенная мода и тренды в области домашнего текстиля. Поэтому отрасль классная, но и сложная!

Как выбрать концепцию и торговое помещение для магазина домашнего текстиля?

Прежде всего требуется определиться с концепцией бизнеса. Вы можете выбрать из трех основных направлений, которые укрупненно выделяются:

  • Магазин домашнего текстиля первой необходимости
  • Магазин штор, обивки для мебели.
  • Супермаркет домашнего текстиля .

Первый бизнес хорош для многих начинающих предпринимателей, особенно при наличии хорошего вкуса в этой области. Если к Вам приходят в гости люди и восхищенно разглядывают Ваши подушечки, пледы, салфеточки, то открыть магазин домашнего текстиля первой необходимости будет легко и выгодно! Здесь ассортимент состоит из солидного количества товарных групп, объединяющих преимущественно мелкие товары.

Основные товарные категории при открытии магазина домашнего текстиля:

  • Кухонный текстиль (скатерти, салфетки, полотенца, прихватки, наборы оных, готовые недорогие занавески, фартуки, подушечки на табуретки)
  • Спальня (постельное белье - одна из ключевых групп, пледы, покрывала, иногда прикроватные коврики, иногда подушки и одеяла )
  • Банный (махровые полотенца, тюрбаны, тапочки, халаты )
  • Декор (диванные подушки, настенный декор, сувениры)

Обычно под такой повседневный текстиль требуется до 200 кв. м. Берите уютное прямое помещение. Понадобятся витринные окна, где Вы будете делать инсталляции (элемент модной индустрии). Помещение должно находиться в центровом, бойком месте, например в торговом центре внутнри крупного жилого массива или на торговой площади города (областного центра). Проходимость нужна колоссальная!

Если Вы планируете открыть нечто бутикового типа, то лучше выбрать салон штор и обвики для мебели. Данный формат успешен в мебельных и интерьерных торговых центрах, которые аккумулируют спрос. Салон штор обязан иметь разнообразный выбор интерьерного текстиля + элементы декора + элементы повседневного текстиля класса премиум (обычно, но не обязательно). Такой салон обязан иметь поддержку через интернет-магазин. Площадь понадобится в диапазоне 100-250 кв. м. - зависит от объема и специфики ассортимента.

Конечно, формат супермаркета домашнего текстиля потребует значительной торговой площади. Такой магазин объединяет в себя все выше перечисленные формации + посуда + сувениры + элементы интерьера. Помещение должно быть в крупном торговом центре или в очень бойком месте. При должном подходе и адекватных инвестициях крупный магазин домашнего текстиля может стать центровым для целой области (понятно, поменьше Московской ))) или для крупного жилого района.

Какое закупить торговое оборудование?

Для магазинов домашнего текстиля в большинстве своем требуются стеллажи и прилавки. Иногда предприниматели делают нечто уникальное чуть ли не Handmade. Стеллажи подойдут такие, чтобы Вы в любой момент смогли отрегулировать полки под товар. Материал - металл, дерево, ДСП под дерево. Конечно, нудны подиумы и тумбы для инсталляций. В более крупном торговом помещении ставят кресла и кровати.

При оснащении магазина домашнего текстиля нужна технологичность и креативность. Вся площадь должна быть строго поделена между подгруппами и деление нужно соблюдать, иначе получится мешанина из разнообразного товара.

Для организации кассового узла понадобится стойка, аналогичной магазинам модной индустрии. Нескупитесь на дизайн прикассовой области - окупится, без сомнений.

Как рекламировать магазин домашнего текстиля?

Нужны специальные предложения, приуроченные к праздникам и сезонности. Например осенью здоров запустить рекламу под девизом "Согрей тело и душу!" (пледы, одеяла, махровые халаты). Очень важен красивый визуал. Реклама должна распространяться снаружи магазина. Подойдут как флаеры, так и наружная реклама при длительной акции с действительно выгодной ценой и ассортиментом. Для салона штор и интерьерного текстиля обязательно нужен интернет-магазин или каталог. Так Вы привлечете больше клиентов.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям