Текстиль для дома: Как увеличить продажи в межсезонье?ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ ОПТОМ: 4 ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТА ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ

«Темный» период у любого бизнеса начинается как раз в межсезонье. Зимой выбирают что-то потеплее, летом — попрохладнее. Для домашнего текстиля, постельных принадлежностей время года играет примерно такую роль, как для Деда Мороза Новый год: в межсезонье продажи падают. Что же делать, чтобы если и упасть, то не набить коленки?

Идеальным вариантом для тех, кто занимается домашним текстилем, будет вариант с шелковыми постельными принадлежностями. С одной стороны такой дышащий материал, как шелк, будет приятен в летнюю жару, а с другой — шелковые наполнители согревают зимой не меньше овечьей шерсти. Вуаля! Уже один козырь в рукаве! Осталось определиться, как же обезопасить продажи домашнего текстиля вообще в другие периоды, используя не магию, а тонкий расчет.

Способ №1. Закупки домашнего текстиля оптом.

Уменьшайте затраты изначально, при закупках. Выбирая наиболее продаваемый товар, можно сэкономить время и деньги. Ответьте на главные вопросы: Что быстрее распродается и почему? Возможно, в районе точек продаж живет много молодежи — тогда новинки пойдут в ход первыми. Тут нужно будет всего лишь рассказать о преимуществах текстиля. Если же завсегдатаи ваших магазинов придерживаются традиций, то базовой товарной линейкой должен стать домашний текстиль для всей семьи, лидер рынка по продажам: сначала растормошите целевую аудиторию рекламой, а потом пускайте в ход акции, бонусы и скидки. Проверено опытным путем.

Домашний текстиль оптом, кстати, можно закупать и без увеличения оборота. В «голодное» время это даже необходимо для самосохранения. И не вздумайте занижать собственные цены при продаже или искать товар с меньшей закупочной стоимостью. Это не только даст преимущества конкурентам, уменьшит и так маленькую прибыль, но и уронит весь построенный имидж в глазах клиентов. А доставать его обратно ох как тяжело!

СПОСОБ №2. Немного маркетинга и общения.

Многие начинают с информирования покупателей о товаре заранее, до праздников, до начала сезона продаж. Однако это ведет к тому, что Новый год начинают обсуждать уже в ноябре. До того момента, как люди начнут покупать подарки родным и близким может измениться что угодно. Быстрая покупка — вот чем важно руководствоваться. И тогда в этом деле поможет самое простое общение с постоянными покупателями, теми, кто уже оценил качество домашнего текстиля. Придумайте SMS-рассылку о предстоящих праздничных акциях, информируйте о новинках в точках продаж. Не находите повод? Каждый месяц в году имеет хотя бы один праздничный день. Конечно, летом это сложнее. Однако немного сноровки и копания в различных календарях, культурах и традициях сделает почти каждые будни настоящим праздником. Расскажите об этом другим!

Также можно придумать, например, подарочную карту, провести акцию «приведи друга — получи скидку», подарить специальную карту для друга. Берите пример с банков! Такой фокус также поможет увеличить продажи домашнего текстиля.

СПОСОБ №3. ОТКРЫТИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА, ПРЕДЛАГАЮЩЕГО ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ

Если простой магазин закупает домашний текстиль оптом, то следует подумать и об открытии интернет-магазина. Это не только даст старт продажам в целом, но и может спасти, когда клиенты уезжают отдыхать в другие страны и совсем не интересуются текстилем для дома.

СПОСОБ №4. Предложение домашнего текстиля оптом ГОСТИНИЦАМ/ОТЕЛЯМ

Расширяем клиентскую базу! Подумайте, кто еще будет заинтересован в предлагаемом вами текстиле для дома. Где он может быть использованным/лежать (нужное подчеркнуть)? Гостиницы, отели, санатории! Предложите им свои услуги в постоянных продажах домашнего текстиля оптом. Немного хитрости: предлагайте не только основной товар, но и недорогой товар, который будет служить приятным дополнением. Например, комплект постельного белья и полотенца.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям